Frigidaire - американская бытовая техника
Главная Каталог О Frigidaire Контакты Полезные советы
Frigidaire - техника класса люкс
Я ищу 
Логин:    Пароль:         регистрация
Корзина для покупокВ корзине товаров: 0  на сумму: 0 руб.

 

Условия гарантийного обслуживания


1. Гарантийный ремонт изделия выполняется на территории России техническими центрами РТЦ "СОВИНСЕРВИС", которые указаны на обратной стороне данного гарантийного талона в течении 24 месяцев со дня продажи изделия.
2. Гарантийный ремонт производится при условии эксплуатации изделия согласно требованиям инструкции производителя с соответствующим напряжением питающей сети.
3. Особые условия для холодильника:
- холодильник транспортируется в вертикальном положении;
- включение холодильника в электросеть осуществляется не ранее 12 часов после его транспортировки;
- подключение холодильника к электросети осуществляется через европейскую розетку;
- если по истечении гарантийного периода указанного в п. 1 гарантийного талона, но в пределах 3 (трех) лет с момента окончания гарантии, произойдет отказ (по вине производителя) компрессора или испарителя, то гарантируется ремонт холодильника с предоставлением этих агрегатов бесплатно, но при условии оплаты покупателем выполненной работы.
4. Гарантия на изделия не распространяется в случаях:
- отсутствия данного талона или неправильного его заполнения;
- механических, в том числе транспортных повреждений, включая вмятины, царапины;
- неправильной установки изделия;
- вскрытия пломб на изделии;
- выхода из строя изделия из-за попадания внутрь его инородных предметов (гвоздей, монет, косточек, шпилек, бытовых насекомых и т.п.)
- применения изделия не по его назначению и при чрезмерных нагрузках на детали, возникшее в процессе его эксплуатации;
- внесение конструктивных изменений неуполномоченными лицами;
- выхода из строя изделия по независящим от производителя причинам, таким как, недопустимые государственными стандартами перепады напряжения питания, явлений природы и стихийных бедствий;
5. Гарантия не распространяется на аксессуары и комплектующие (полки, ящики и т.п.).
6. Гарантия также теряет силу, если в гарантийный период ремонт неисправного изделия производился неуполномоченными на то лицами.
При выполнении гарантийного ремонта первый лист талона изымается. У потребителя остается дубликат гарантийного талона.

ПРИМЕЧАНИЕ: По окончании гарантийного периода технические центры, которые указаны на обратной стороне данного талона, осуществляют платный ремонт изделия. При покупке изделия проверяйте работоспособность, комплектность и внешний вид.

Телефон горячей линии +7 (495) 687-29-39